По отношению к Фейсбуку спенд – это количество денег которые можно потратить в день на рекламу.
Создавая новый аккаунт на фб и пытаясь запустить на нем рекламу, мы сталкиваемся с тем, что фб накладывает лимит на ежедневное использование денег для этой цели. А это значит, что реклама будет остановлена по достижению лимита. И если лимит маленький, то рекламы хватает всего на час-два…
- Лимит, установленный Facebook. Это искусственное ограничение бюджета в Ads Manager, необходимое алгоритмам соцсети для проверки рекламодателей. Его называют «лимит ежедневного расхода учетной записи».
- Лимит работает так: как только расход достигнет суммы, указанной в настройках, ее спишут с карты или кошелька. Все рекламные кампании останавливают и возобновляют показы только на следующий день.
Если соблюдать все правила и тратить свой ежедневный лимит, то со временем фб начнет его увеличивать. Чем больше ты оплачиваешь биллингов, вовремя, без задержек, тем больше у тебя растет порог оплаты, 2 – 5 – 10 – 15 – 25 – 50 – 75 – 125 – 175 – 250 – 400 – 600 – 900$.А вместе с этим, растет порог доверия фейсбука к аккаунту, а это означает, что если ты будешь иметь на своем рекламном аккаунте бюджет 50$ в сутки , фейсбук будет снимать по 900$ примерно через месяца полтора) исходя из этого когда у тебя будет 900$ спенда то за рекламу ты будешь платить раз в 18 дней при бюджете 50$.
Как узнать свой лимит?
Чтобы узнать свои ежедневных лимит, есть действенный способ, которым пользуется большинство арбитражников.
- Заходим в свой фейсбук, открываем страницу Ads Manager.
- Правой кнопкой вызываем контекстное меню и выбираем *показать код страницы*.
3. Открывается страница с «view-source:…», где нужно вызвать строку поиска Ctrl+F, и в окне поиска ввести *adtrust_dsl *. Жмем на стрелочку-выбираем шаг 2.
4. Цифра после двоеточия и есть наш спенд-лимит.
Как увеличить лимит?
Если у вас *белый* аккаунт и вы не нарушаете правила, то можно написать в техподдержку с просьбой увеличить лимит. После проверки аккаунта, как правило они увеличивают лимит в два-четыре и иногда и больше раза.
Для всех остальных случаев, придется некоторое время *прогревать* аккаунт.
- Заполните основные поля, ставите фотографию на аватарку или обложку страницы,желательно привязать другие социальные сети к аккаунты- WhatsApp и тд.
- Ведите активность как обычный пользователь, выложите пару постов или фотографий, добавьте кого-то в друзья, вступите в группы.
- Дайте аккаунту время , не нужно начинать запускать рекламу в первый же день.
- Начинайте рекламу с маленьких компаний.
*Прогревать* аккаунт таким образом необходимо минимум от 2х недель. Чем дольше это делать не нарушая правила, тем лояльнее алгоритмы Фейсбука и тем больше лимит могут дать.